Профессиональная помощь в приёмке квартиры у застройщика

Обнаружим все скрытые недостатки и добьёмся их устранения или компенсации!
Проводим приёмку квартир любых типов: без отделки, с предчистовой и чистовой отделкой
Проверяем на соответствие действующим строительным нормам и условиям договора с застройщиком.

Почему выбирают нас

4700+ принятых квартир у застройщиков и подрядчиков
100% юридическое сопровождение
650 000 руб средняя стоимость устранения выявленных дефектов
300+ млн руб взыскали с застройщиков за последние 2 года

Знаем всё о застройщиках

Эксперты нашей компании имеют опыт работы с более чем 70 застройщиками. Мы точно знаем, на что обращать внимание при проверке новостроек. По многим жилым комплексам у нас собрана информация о качестве строительных работ и репутации застройщиков, чьи объекты мы уже принимали.

Работаем современным оборудованием

Используем профессиональное оборудование для проверки шумоизоляции, электропроводки, теплоизоляции и других скрытых дефектов.
Лазерный нивелир ADA CUBE 3-360

Используется для выявления вертикальных и горизонтальных отклонений плоскостей стен. Точность +-0,2 мм на 1 метровый участок.

Тестер розеток и УЗО

Проводит наличия утечки тока для определения работоспособности автоматики.

Лазерная рулетка BOSCH PLR 50

Отличный вариант для определения площади квартиры.

Цифровой мультиметр Mastech MS8211

Помогает определить наличие фазы, ноля и заземления.

Детектор напряжения ADA ZAC 1000

Помогает быстро определить наличие напряжения в сети.

Амемометр TESTO 410i

Используется для проверки работоспособности вентиляции.

Дозиметр

Помогает выявить наличие частиц опасных для здоровья человека.

Тепловизор

Помогает определить промерзание, продувание и мостики холода.

Что входит в услугу приёмки квартиры

  1. Уровень пола и стен

    С помощью лазерного уровня приемщик проверяет, нет ли отклонений плоскости пола от горизонтали. Стены, окна и двери также осматриваются на наличие отклонений от вертикали.

  2. Входная дверь и окна

    Услуга включает не только визуальный осмотр на предмет дефектов, но и проверку функциональности петель, механизмов окон и двери. Специалист оценивает комплектность, качество монтажа и целостность уплотнителей.

  3. Отопление и вентиляция

    Эксперт проверяет комплектацию и наличие повреждений отопительного оборудования, а также осматривает узлы системы на предмет протечек. Замеряет скорость движения воздуха в вентиляционных системах на кухне и в санузлах.

  4. Строительно-монтажные работы

    Приемка включает оценку качества несущих конструкций и перегородок, фиксацию трещин, образовавшихся из-за усадки или нагрузок, и проверку соответствия строительным нормам.

  5. Электрические коммуникации

    Мастер замеряет напряжение в щите механизации и временной розетке, если она присутствует. Проверяет срабатывание автоматической защиты при утечке тока.

  6. Система водоснабжения

    Приемка квартиры без отделки включает осмотр стояков горячей и холодной воды, проверку узлов подачи и отвода воды, а также оценку работы счетчиков.

  1. Геометрия помещений

    Приемщик с помощью лазерного уровня проверяет наличие уклона пола относительно горизонтали. Стены, окна и двери осматриваются на предмет отклонений от вертикали.

  2. Двери и окна

    Специалист оценивает целостность стеклопакетов и профилей, качество монтажа оконных и дверных блоков, корректность регулировки петель, работу фурнитуры и наличие полной комплектации.

  3. Электрика

    Эксперт замеряет напряжение электросети тестером во всех розетках, проверяет правильность подключения заземления и работоспособность автоматов при утечке тока.

  4. Сантехника

    Мастер оценивает качество установки сантехнического оборудования, проверяет работу счетчиков и осматривает инженерные соединения на предмет протечек, а также оценивает герметичность и правильность сборки системы.

  5. Качество ремонта

    Эксперт проверяет качество черновой отделки стен, полов и потолков, выявляет пустоты под плиткой и осматривает финишные покрытия на наличие механических повреждений.

  6. Вентиляция

    С помощью термоанемометра проверяется направление и скорость движения воздуха в вентиляционных отводах, а также оценивается наличие достаточной тяги в системе вентиляции квартиры.

  1. Геометрия помещений

    С помощью лазерного уровня мастер проверяет ровность полов, оценивая наличие отклонений от горизонтали. Стены, окна и двери проверяются на вертикальные отклонения.

  2. Двери и окна

    Приемщик проверяет целостность стеклопакетов и профилей, качество установки дверных и оконных блоков, регулировку петель и функциональность фурнитуры. Также проводится проверка на соответствие комплектации.

  3. Электрика

    Эксперт с помощью тестера измеряет напряжение в каждой розетке, проверяет правильность подключения заземления и оценивает работу автоматических выключателей на случай утечки тока.

  4. Сантехника

    Специалист осматривает качество установки сантехнического оборудования и его целостность, проверяет работу счетчиков и инженерные соединения на предмет протечек, а также герметичность и правильность сборки систем.

  5. Качество ремонта

    Мастер оценивает качество выполненной застройщиком отделки стен, полов и потолков. Проверяет, нет ли пустот под плиткой и механических повреждений на обоях, плинтусах, наличниках и ламинате.

  6. Вентиляция

    Эксперт с помощью анемометра проверяет направление и силу воздушного потока в вентиляционных системах новостройки, оценивая, достаточно ли тяги для полноценной вентиляции.

Как строится рабочий процесс

  • Запись на приёмку
    Запишитесь на приемку квартиры через кнопку обратного звонка или позвоните нам по телефону. Получите консультацию о цене и порядке оказания услуги.
  • Согласование и заключение договора
    Согласуйте договор через электронную почту или мессенджеры. Мы отправим вам договор для согласования и подписания.
  • Оплата услуг
    Оплатите услугу удобным для вас способом. Оплата возможна наличными или безналичным платежом по счету.
  • Согласование даты и времени выезда экспертов
    Назначьте удобное время для осмотра. Мы готовы провести осмотр в любое удобное время, включая выходные дни.
  • Выезд эксперта
    Аккредитованный специалист по приемке прибудет на объект в выбранное вами время. Услуги предоставляются на основании договора оферты.
  • Осмотр жилья
    Эксперт осмотрит квартиру в присутствии представителя застройщика. Все дефекты фиксируются письменно и на фото. Специалист проконсультирует по критичности недоработок и возможной компенсации.
  • Камеральная обработка данных
    Эксперты анализируют полученные данные и документацию. Формируется Заключение и выводы по поставленным вопросам.
  • Согласование Заключения экспертизы
    Вы получите Заключение в электронном виде. Ознакомьтесь с ним, дайте свои замечания и пожелания. При необходимости эксперты скорректируют документ.
  • Выдача акта
    В течение нескольких дней приемщик составит и передаст официальный Акт осмотра. Акт будет содержать перечень всех обнаруженных недостатков, фотографии, показания оборудования и подробное описание.

Ответы на частые вопросы

  • После получения уведомления от застройщика о готовности квартиры к передаче, у собственника есть 7 рабочих дней, чтобы подтвердить свою готовность к приемке. Для этого необходимо связаться с застройщиком по телефону или другим удобным способом. Закон отводит участникам долевого строительства два месяца на приемку квартиры. По истечении этого срока застройщик имеет право в одностороннем порядке составить акт о передаче жилья.

  • После осмотра квартиры специалист составит список замечаний, который будет сохранен в электронном виде (формат PDF) и отправлен вам. Если требуется получить акт в бумажном виде с подписью, печатью и перечнем нарушенных норм, это будет предоставлено как дополнительная услуга с отдельной оплатой.

  • Длительность приемки зависит от количества выявленных нарушений. В среднем, осмотр однокомнатной квартиры занимает около часа, двухкомнатной – полтора часа, трехкомнатной – около двух часов. Если дефектов много, времени понадобится больше. Но не волнуйтесь, эксперт проведет осмотр до полного выявления всех недочетов, несмотря на возможные возражения представителя застройщика.

  • Если после приемки квартиры обнаружены недочеты, дольщик имеет право предъявить претензии застройщику в рамках гарантийного срока. Это предусмотрено законом об участии в долевом строительстве и законом о защите прав потребителей.

  • Согласно постановлению Правительства РФ № 2380 от 29.12.2023 г., привлечение специалиста из реестра НОПРИЗ или НОСТРОЙ обязательно в следующих случаях: Если застройщик отказывается включать нарушения в акт осмотра. Если необходимо установить существенность дефектов, чтобы не подписывать акт передачи или расторгнуть договор долевого участия. Каждая строительная компания может по-своему выстраивать процесс приемки. Стоит изучить отзывы дольщиков, работавших с вашим застройщиком, и при необходимости проконсультироваться с юристом, особенно имеющим опыт в строительной отрасли. Решение привлекать аккредитованного специалиста остается за вами.

  • Наша компания уже долгое время занимается спорами в сфере долевого строительства. Исходя из нашего опыта, можем сказать, что досудебно застройщик не выплачивает компенсацию и все равно все доходит до суда, но есть риск, что после сдачи всех домов, юр. лицо застройщика будет ликвидировано или деньги со счета будут выведены и уже не получится взыскать неустойку. Поэтому, пока сдаются дома под юр. лицом Вашего застройщика, не рекомендуется тянуть, нужно судиться, так как деньги на счетах еще есть.

Также мы предлагаем

Досудебные решения вопросов с застройщиком
Подробнее
Консультация по вопросам споров с застройщиком
Подробнее
Подготовка документов для суда с застройщиком
Подробнее
Представление в суде по спорам с застройщиком
Подробнее
Выкуп права требования к застройщику
Подробнее
Взыскание неустойки с застройщика
Подробнее
ООО «Передовые решения» +7 (499) 647-44-00 info@помощьдольщикам.рф
Россия 115093 Москва Люсиновская 36